Медкнижка в Москве
Медицинская книжка – один из важнейших документов при приёме на работу для многих специальностей. Она подтверждает отсутствие у человека заболеваний, которые могут принести вред окружающим его людям. Её оформление является обязательным для следующих категорий профессий:
- Работники в сфере общепита (столовые, кафе, рестораны).
- Сотрудники образовательных учреждений, в том числе детские сады.
- Персонал медицинских учреждений (врачи, медсестры).
- Работники сферы услуг (парикмахеры, косметологи).
Важно помнить, что её отсутствие может грозить серьезными проблемами, вплоть до штрафов и увольнений. Поэтому в наши дни работодатели строго следят за наличием медицинской книжки у всех своих сотрудников, которым она необходима по закону. Такой документ является официальным и поэтому строго регламентируется. Поэтому её оформление возможно только в медицинских организациях, получивших все необходимые сертификаты и разрешения. Но не стоит впадать в панику – сегодня сделать медкнижку можно без стресса и напряжения в довольно короткие сроки.
Стоимость оформления медкнижки в Москве
Ежегодное продление медицинской книжки с аттестацией и голограммой
1200 рублей
Полугодовое продление медицинских анализов
1200 рублей
По линии Московского Метрополитена
300 рублей
На домашний адрес в пределах МКАДа
500 рублей
В отдаленные районы Москвы
По договоренности
Оформление в день обращения
Официальное внесение в реестр
100% гарантия подлинности
Наличная и безналичная оплата
Список анализов, которые необходимо сдать
- Флюорография;
- Амбулаторная карта;
- Психиатр и нарколог;
- Стоматолог;
- ЛОР;
- Дерматолог;
- Клинический анализ крови, а также на сифилис и брюшной тиф;
- Анализ кала на энтеробиоз, диз. группу и яйца глист;
- Общий анализ мочи;
- Для женщин следует пройти УЗИ и гинеколога.
Документы, необходимые для получения медкнижки:
- Паспорт или копия паспорта;
- Заявление на прохождение медосмотра;
- Флюорография за последний год (при наличии);
- Бланк медкнижки;
- Одна фотография 3х4.
Как сделать медицинскую книжку в Москве?
Все что вам нужно для оформления медицинской книжки – выбрать правильный медцентр, который обладает необходимыми разрешениями, а также предоставить небольшой перечень документов. На момент 2022 года он включает в себя:
- Оригинал паспорта.
- Фотография 3х4
- Направление на обследование от работодателя.
Также нужно приобрести саму медкнижку, если её не обязуется выдать медицинский центр, в котором вы проходите осмотр. В некоторых случаях вас попросят принести результаты флюорографии за последний год.
Почему стоит обратиться именно к нам?
Медицинский центр «Плаза» поможет вам быстро и недорого оформить медицинскую книжку для трудоустройства. Вся процедура занимает один день, от вас требуется лишь явиться в указанное время с необходимыми документами. Мы гарантируем оригинальность ЛКМ, а также сопровождаем вас в течение всего пути оформления. Каждый из наших врачей – профессионал своего дела с многолетним опытом работы. Процесс осмотра занимает не более 2 часов, а получить готовую медкнижку вы можете как самостоятельно, так и с помощью нашего курьера.
Оформление медкнижки для всех сфер деятельности
График работы медцентра «Плаза»
Пн |
09:00 – 21:00 |
Вт |
09:00 – 21:00 |
Ср |
09:00 – 21:00 |
Чт |
09:00 – 21:00 |
Пт |
09:00 – 21:00 |
Сб |
09:00 – 21:00 |
Вс |
09:00 – 21:00 |
Доставка медкнижек
Мы готовы доставить медицинскую книжку в любой район Москвы и Подмосковья
По линии Московского Метрополитена | от 300 рублей |
На домашний адрес в пределах МКАДа | от 500 рублей |
В отдаленные районы | По договоренности |